«Влажная» калибровка?

06.12.2018

Ура! Теперь калибровать наши датчики стало проще.


    Предлагаем вашему вниманию метод “сухой” калибровки датчика уровня топлива. Когда вам говорят о калибровке датчика “влажным”/”мокрым” методом, методом проливки, вы представляете себе трудоемкий неудобный процесс, требующий как минимум наличия емкости с топливом, заполнения/погружения датчика в топливо и все это в подключенном состоянии к ПО конфигурирования датчика с необходимостью нажимать кнопочки. Очень неудобно.

    Теперь это в прошлом! Наши специалисты потрудились, провели исследование и внедрили возможность калибровать датчики без лишних затрат и усилий. Вам не потребуется новый датчик, просто обновите программу конфигурации до версии DutConfig 4.0.0 и выше.

    Метод «сухой» калибровки изначально был реализован для датчиков с частотным ETS.F и аналоговым ETS.A выходом. Запросы на внедрение данной технологии для датчиков с интерфейсным ETS.RS выходом были давно и вот наконец свершилось. Ура!


Алгоритм калибровки датчика:

Шаг 1: Обрезать под размер.

Шаг 2: Подключить датчик к ПО DutConfig 4.0.0 и выше.

Шаг 3: Нажать кнопку «сухая» калибровка.

Шаг 4: Подтвердить внесение изменений в конфигурацию «ok».

Шаг 5: Все! Можно устанавливать датчик в бак.



Одна кнопка решает много проблем и избавляет от лишних действий!!!


Прикиньте - во сколько раз быстрее!!!

Рабочий диапазон.

Для расчета конфигурации датчика используются параметры охватывающее все основные виды топлива: дизель, бензин, керосин.


Охват рабочего диапазона




На что влияет рабочий диапазон?

Например, вы работаете с дизельным топливом, по протоколу Omnicomm.

Если «максимальное значение N» равно 1023 (по умолчанию), то при полном заполнении датчика дизельным топливом на выходе получится:

N = Nmax * охват диапазона = 1023*95% = 972ед.

Если разрешающей способности вам недостаточно, просто увеличьте  Nmax.

В случае работы по протоколу Modbus, разрешающая способность НЕ ОГРАНИЧЕНА.


Подарок !!!

«Сухая» калибровка и конфигуратор DutConfig 4 полностью совместимы с датчиками ДУТ.И485 и ДУТ.И232 производства УО БГУИР, на разработку и выпуск которых мы потратили изрядную часть своей жизни.

    Сравнение методик калибровки




С уважением,

Радевич Евгений

Сермяжко Дарья

P.S. У «сухой» калибровки есть интересные свойства. Можно будет косвенно оценить качество топлива, в котором работает датчик. Следите за новостями.