06.12.2018
Предлагаем вашему вниманию метод “сухой” калибровки датчика уровня топлива. Когда вам говорят о калибровке датчика “влажным”/”мокрым” методом, методом проливки, вы представляете себе трудоемкий неудобный процесс, требующий как минимум наличия емкости с топливом, заполнения/погружения датчика в топливо и все это в подключенном состоянии к ПО конфигурирования датчика с необходимостью нажимать кнопочки. Очень неудобно. Теперь это в прошлом! Наши специалисты потрудились, провели исследование и внедрили возможность калибровать датчики без лишних затрат и усилий. Вам не потребуется новый датчик, просто обновите программу конфигурации до версии DutConfig 4.0.0 и выше. Метод «сухой» калибровки изначально был реализован для датчиков с частотным ETS.F и аналоговым ETS.A выходом. Запросы на внедрение данной технологии для датчиков с интерфейсным ETS.RS выходом были давно и вот наконец свершилось. Ура! Алгоритм калибровки датчика: Шаг 1: Обрезать под размер. Шаг 2: Подключить датчик к ПО DutConfig 4.0.0 и выше. Шаг 3: Нажать кнопку «сухая» калибровка. Шаг 4: Подтвердить внесение изменений в конфигурацию «ok». Шаг 5: Все! Можно устанавливать датчик в бак. Одна кнопка решает много проблем и избавляет от лишних действий!!! Прикиньте - во сколько раз быстрее!!! Рабочий диапазон. Для расчета конфигурации датчика используются параметры охватывающее все основные виды топлива: дизель, бензин, керосин. Охват рабочего диапазона На что влияет рабочий диапазон? Например, вы работаете с дизельным топливом, по протоколу Omnicomm. Если «максимальное значение N» равно 1023 (по умолчанию), то при полном заполнении датчика дизельным топливом на выходе получится: N = Nmax * охват диапазона = 1023*95% = 972ед. Если разрешающей способности вам недостаточно, просто увеличьте Nmax. В случае работы по протоколу Modbus, разрешающая способность НЕ ОГРАНИЧЕНА. Подарок !!! «Сухая» калибровка и конфигуратор DutConfig 4 полностью совместимы с датчиками ДУТ.И485 и ДУТ.И232 производства УО БГУИР, на разработку и выпуск которых мы потратили изрядную часть своей жизни. Сравнение методик калибровки С уважением, Радевич Евгений Сермяжко Дарья P.S. У «сухой» калибровки есть интересные свойства. Можно будет косвенно оценить качество топлива, в котором работает датчик. Следите за новостями. |